понедельник, 24 июня 2013 г.

Фото в выходные.

Ага. Давно не было:)...

Вот чем хочу обязательно поделиться:

Пирог с вишней.

Летом необходимо печь пироги с фруктами. Это же прекрасно! И вот самое прекрасное тесто для таких пирогов.

Продукты:

6 яиц
200 грамм сливочного масла
1,5 стакана сахара
1,5 стакана муки

Взбить желтки с сахаром, добавить размягченное сливочное масло. потом вмешать муку.
Отдельно взбить белки и аккуратно вмешать их в первую смесь.

Тесто получается чуть гуще сметаны.

Форму смазать сливочным маслом. Выложить в нее тесто и распределить ровным слоем. Сверху высыпать ягоды или фрукты, и руками слегка вдавить их в тесто.

Выпекать пирог 20-30 минут в зависимости от толщины пирога.

Количество сахара в тесте варьируйте в зависимости от сладости используемых фруктов и их количества.

В рецепте приведен очень сладкий вариант теста - на огромное количество вишни. Получилось волшебно: кислые фрукты в окружении сладкого теста. Тесто воздушное, легкое, с изящным вкусом, прекрасно дополняет вкус ягод.

А еще черешни у нас много до сих пор. Это моя любимая ягода. Кажется, что могу ее есть ведрами:)




Ангельская ягода...








12 комментариев:

  1. Лена, волшебные фотографии! Как раз недавно вспоминала это тесто для пирогов с ягодами, хотела искать рецепт, а тут и ты ))) Спасибо! И еще, поздравляю тебя с номинацией на квилт фестивале!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Тесто суперское. Пеки! Спасибо за поздравление.

      Удалить
  2. Лена! Очень аппетитные кадры. Обязательно испеку. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, а я вот из тех людей, которые предпочитают вишню пирогу с вишней)))) А фотки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ты как мой муж (да и сыночки тоже). А я люблююю... И еще вареники с вишней обожаю.

      Удалить
  4. Осталось только дождаться, когда у нас вишня пойдет))) Уже хочу попробовать

    ОтветитьУдалить
  5. А я эту прелесть даже ела! Лен, реально пирог классный. И очень простой.

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо за рецепт от меня и двух моих карапузов!!! Правда мы делали с малинкой, но даже наш полторашка с удовольствием лопал и кормил машинку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух как здорово! Точно. Деткам замечательно. Тесто нежнейшее. Оказывается и машинкам тоже ничего:)

      Удалить
  7. Лена, а я вот пеку без масла, а все остальное в тех же пропорциях и с любыми ягодами, фруктами, иногда сахару меньше (если груши, черника и малина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже всю жизнь делала без масла. Но этот вариант оказался просто чудесным. ТАк что советую попробовать - не пожалеешь.

      Удалить
  8. Спасибо, очень интересная заметка.

    ОтветитьУдалить