воскресенье, 24 марта 2013 г.

И у нас снегу навалило...

Сейчас только ленивый не шутит по поводу нынешней весны. Ну так и нас сегодня снегу навалило!!!  Но мне не страшно.

Потому что у меня на столе крымские фрезии! Я так люблю их запах... И вообще очень трепетно отношусь к этим цветам.




А еще у нас оооочень шоколадный пирог. Оооочень шоколадный, но какой нефотогеничный... Или зима наступившая на меня так действует, что не получается что-то интересное с этим пирогом соорудить...


А пирог очень рекомендую. Такая большая шоколадка! Рецепт брала ЗДЕСЬ.

А еще музыку слушаю... Сказочную и очень забавную. Надо инди-рок посерьезней изучить.


Ушла сумку с птицей дошивать. Надеюсь сегодня все успеть зафотать засветло. Ну не нравится мне под люстрой снимать. Все такое желтое и плоское. Брррр....

4 комментария:

  1. Удачи! И спасибо за музыкальный позитив! Рада, что не я одна такая))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ленуся, спасибо за фрезии! Не видела их лет 10- с тех пор, как живу в Черноголовке.

    ОтветитьУдалить
  3. И нас замело...
    Лен, спасибо за пирог, все, как я люблю-шоколад в шоколаде и шоколадом облито...

    ОтветитьУдалить